Тщательная подготовка документации защитит арендатора от потенциальных рисков и потерь, как финансовых, так и в плане репутации. Вот основные элементы договора, которые компания Mall commercial советует включить в соглашение с владельцем помещения:
-
Условия арендной платы: Необходимо договориться о сумме арендных платежей и графике их внесения с управлением торгового центра. Владелец может настаивать на включении в договор условий, позволяющих ему односторонне повышать ставку аренды и другие неблагоприятные условия. Мы предложим добавить пункт, ограничивающий частоту и максимальный размер повышения платежей, а также поможем договориться о периоде арендных каникул.
-
Доступ и охрана помещения: Включение данных пунктов позволит закрепить ответственность владельца за сохранность имущества в арендуемом пространстве.
-
Основания и процедура расторжения договора: Обсуждение и согласование этих моментов обеспечат безболезненное прекращение сотрудничества по окончании срока аренды и помогут избежать штрафов со стороны торгового центра. В договоре также прописываются условия для досрочного расторжения соглашения.
-
Условия возврата помещения: Своевременное урегулирование условий возврата помещения после окончания аренды облегчит процесс составления акта приема-передачи и предотвратит возможные претензии со стороны владельца.
-
Ответственность за неисполнение договорных обязательств.
Обратитесь к профессионалам за согласованием аренды:
Договор аренды устанавливает правила взаимодействия между арендатором и собственником помещения. Этот документ служит основой для разрешения любых спорных вопросов, возникающих в ходе сотрудничества. В процессе согласования договора обе стороны должны прийти к сбалансированному решению, выгодному для каждого из участников сделки.