Уход ряда зарубежных брендов и разрыв многих логистических цепочек привел к появлению на рыке коммерческой недвижимости новых игроков. Основными выгодоприобретателями стали отечественные и китайские бренды (Li-Ning, ANTA Sport и т. д.) которые получили возможность работать без давления со стороны западных конкурентов.
Еще одним крупным игроком стали турецкие бренды. На рынке появились две сети быстрого питания Chitir Chicken и Yesen burger и сеть кофеен Arabica. Продолжаются переговоры о выходе на российский рынок и других турецких арендаторов, в первую очередь производителей одежды и обуви бюджетного сегмента.
Выход на рынок новых игроков позволил девелоперам сохранить арендные ставки на помещения в торговых центрах на докризисном уровне. Самые высокие базовые арендные ставки по-прежнему приходятся на помещения в зоне фудкорта и площади для «островной» торговли.